Александр Ломов
ГРАМОТНЫЙ
ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ
ПРОДАВЦОВ МЕБЕЛИ
до 75%
ваша экономия
Средняя цена подбора продавца в агентстве от 20 т.р., у меня нет тех издержек, которые есть у них, и у меня подбор c welcome-тренингом от 10 т.р.
45
дней гарания
За 6 лет подбора и обучения мебельщиков, у меня сложилась методика отбора кандидатов мебельной специфики, отобираю только наиболее перспективных.
25%
рост продаж
Обучение, основанное на оцифровке и просчете каждой точки конверсии и обеспечивающих навыков, позволяет достичь результата сроком от трех меяцев.
  • Не получается собрать стабильный штат продавцов-консультантов?
  • Новички увольняются, не закончив стажировку?
  • Продавцы не ценят потенциального клиента?
  • Не хотят и не умеют звонить клиентам, ушедшим «подумать»?
  • Работают «по наитию» и все ваши инициативы принимают «в штыки»?
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Схема комплектования персонала
Подбор
  • Составление профиля кандидата
  • Подбор по ценностям и ведущим мотивам
  • Тест-драйв на профпригодность
  • Согласование кандидатуры с заказчиком




Оценка
  • Проверка резюме и трудового опыта
  • Диагностика мотивации и ценностей
  • Диагностика навыков и знаний
  • Составление и согласование заключения



Обучение
  • Сведения о компании и продукте
  • Базовые навыки продаж мебели
  • Процесс работы с клиентом
  • Работа с CRM (отдельно)

Обучение мебельщиков
Обучение на цифровых показателях результатов. Минимум тренингов, масимум практики.
Живые техники продаж
Обучение техникам продаж, основанным на понимании мотива и поведения потенциального покупателя мебели и способности закрывать его потребность персонифицированным решением.
Тренинги для руководителей
Навыки планирования, организации и контроля рабочих процессов, являются базовыми для любого руководителя. Наработать навыки помогают управленческие тренинги и командные сессии.
Развитие навыков дизайна
Развитие навыков композиции и колористики позволяет расширить профессиональные горизонты продавцов-консультантов. Программа включает теоретические знания и практические упражнения.
Развитие навыков продаж на продвинутом уровне
Освоив базовые навыки продаж, есть смысл углубиться в коммуникации и далее развивать умения в профессиональной работе с клиентами, развивать понимание потребностей и умение закрывать их.
Тренинг по созданию комплексных мебельных проектов
Умение думать широко, масштабом квартиры или дома, позоляет создавать комплексные решения, наиболее близко подходящие к интерьерам помещений.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Александр Ломов
Специализация
: Бизнес-тренер по системным продажам в мебельной отрасли, руководитель проектов по созданию отделов продаж и обучению торгового персонала. Автор проекта среды общения мебельщиков - Mebel.Team.
Опыт работы: 8 лет руководителем в продажах, 6 лет в мебельных компаниях на позициях: "Бизнес-тренер", "Ведущий бизнес-тренер".

Более 1000
продавцов, специалистов и руководителей подобрано
Около 120
проведенных тренингов продаж и управления
1250 человек
прошли обучение и обрели нужные навыки
7 отделов
продаж создано и системно "прокачано"
Стоимость подбора и обучения
Стоимость за одного сотрудника. При групповом подборе и обучении цена ниже.
Подбор
Продавец-консультант серийной мебели
10 000 р.
Подбор, групповое собеседование, оценка, welcome-тренинг (3 часа)
Дизайнер-консультант мебели на заказ
15 000 р.
Подбор, идивидуальное собеседование, оценка, welcome-тренинг (3 часа)
Конструктор мебели, замерщик, сборщик
22 000 р.
Подбор трех кандидатов, три собеседование, оценка
Кустовой менеджер, руководитель отдела продаж
35 000 р.
Подбор трех кандидатов, три собеседования, оценка
Руководитель розницы, директор по продажам
от 45 000 р.
Подбор трех кандидатов, проведение собеседований, оценка
Обучение
Выделенное welcome-обучение торгового персонала
10 000 р.
Выезд, базовые техники продаж, стандарты (2-6 человек, 4-6 часов)
Групповое обучение технике продаж
25 000 р.
Подготовка программы и пособий, проведение (4-8 человек, 8 часов)
Групповое обучение линейных руководителей
от 35 000 р.
Базовые навыки управления (опт или розница, 3 -10 человек, 6-8 часов)
Индивидуалное выездное занятие
10 000 р.
Для линейного и middle-руководящего персонала
Проведение стратегических и командных сессий
от 35 000 р.
Стратегические, идеологические, тактические и проектные сессии
Дополнительные услуги
Аналитика продаж
Карта путешествий клиентов, воронки продаж, анализ настроек CRM, оценка уровня навыков менеджеров по продажам, просчет потенциала роста продаж.

Конкурентная стратегия
Проведение стратегических сессий, годовое планирование продаж, система контроля выполнения стратегии.

Инструменты продаж
Описание бизнес-процесса продажи, автоматизация, настройка воронок, составление стандартов, обучение работе с CRM, разработка сводных отчетов, составление техник продаж, схем мотивации.

Принципы умных продаж мебели
Лозунг концепции умных продаж: «В каждый момент общения с клиентов выбирать наилучшую тактику»
1
Принцип "Дорожной карты"
Выигрывает тот, кто хорошо готовится! Знать, что сказать клиенту в любой ситуации и любой момент времени для совершения целевого действия. «Дорожная карта» взаимодействия - система, которая очевидна продавцу и не видна клиенту.
2
Принцип "Целевого действия"
Понимать смысл каждого действия и то, как оно продвигает нас по дорожной карте. К заказу приводит дорожка шагов из промежуточных целевых действий. Наша Дорожная карта - наша территория смыслов.
3
Принцип «Ключевой потребности"
В пожеланиях клиента всегда есть лейтмотив – главная потребность, определяющая ключевой смысл покупки, закрытие которой мотивирует его на совершение заказа. Чем быстрее ее находим, тем проще управлять процессом и дать нужную ценность клиенту.
4
Принцип «Соответствия ценности»
Мы стремимся сформулировать ценность предложения по максимум «закрывающую» ключевые потребности, чтобы сделать ситуацию клиента лучше. Мы понимаем соответствие ценности этим потребностям, можем оценить в степень соответствия. Приходим, чтобы «дать», а не «взять».
5
Принцип «Доказательств»
1. Любое наше утверждение, должно быть подтверждено свойствами, характеристиками и очевидно в сознании клиента. Избегаем бездоказательных утверждений.
Контакты
+7 925 189 65 32 Александр Ломов
lomov.a@mebel.team
https://www.facebook.com/aleklomov
Москва, улица Балчуг д.5

Made on
Tilda